Принят на заседании педагогического совета от 31.05.2021 г., протокол № 5 ОТЧЕТ о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гаджи-кутанская ООШ» Дахадаевского района по итогам 2021 года 1 1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации): Класс Общее кол-во классов В том числе в классах Общее кол-во учащихся общеобразовательных кол-во уч-ся кол-во классов Подг. 1-ые 2-ые 3-ые 4-ые 5-ые 6-ые 7-ые 8-ые 9-ые 10-ые 11-ые 12-е Итого 1 1 1 1 1 1 1 3 5 3 5 1 2 1 2 1 7 23 1 1 1 1 1 1 1 с углубленным изучение предметов кол-во классов кол-во уч-ся профильных кол-во классов кол-во уч-ся специального (коррекционного) образования (__ вида) кол-во классов кол-во учся 3 5 3 5 1 2 1 2 1 23 1.3. Средняя наполняемость классов: 1 - 4 - 16 учащихся; 5 - 7 - 4 учащихся; 8 - 9 - 3 учащихся; 10 - 11 - ____ учащихся. 1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения: МБОУ «Гаджикутанская основная общеобразовательная школа» работает в одну смену. Начало и окончание занятий: в начальной школе 1смена начало 8ч-00мин , окан.12ч-30мин(урок 45 мин) в основной школе 1смена начало 8ч-00мин , окан.13ч-25мин(урок 45 мин) в средней школе При описании режима работы указать: начало и окончание занятий, продолжительность урока; время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций; сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену.5 класс-комплекта 1.5. Формы получения образования: Формы получения образования Очная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Семейное образование Самообразование Экстернат Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме 23 2. Кадровое обеспечение реализуемых программ (на момент аккредитации) образовательных и воспитательных 2 2.1. Сведения об административных работниках. Должность Квалификационная категория по административной работе Фамилия, имя, отчество Директор Заместители директора Руководители структурных подразделений (указать должности) Расулов Абдулла Ахмедович Алиев Рамазан Аскандарович 1 1 2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность). Показатель Кол.чел. Всего педагогических работников (количество человек) Укомплектованность штата педагогических работников (%) Из них внешних совместителей Наличие вакансий (указать должности): с высшим образованием Образовательный уровень со средним профессиональным педагогических работников образованием с общим средним образованием Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет Всего Имеют квалификационную категорию Высшую Первую Вторую до 30 лет Возрастной ценз педагогических работников от 30 до 45 лет от 45 до 60 лет выше 60 лет Учитель Состав педагогического Социальный педагог коллектива по должностям Учитель-логопед Педагог-психолог Педагог-организатор Старший вожатый Методист Педагог дополнительного образования Другие должности (указать наименование) Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года) Педагогический стаж менее 5 лет от 5-10 лет от 10 лет и более Имеют учёную степень Имеют почётные звания Имеют государственные и ведомственные награды % 16 16 100 100 10 6 62,5 37,5 1 0 2 10 3 1 16 6,25 0 12,5 62,5 18,75 6,25 3 18,75 13 81,25 2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам Ф.И.О. учителя - Квалификационная категория - Учебный предмет - Программы авторские экспериментальные 3 3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ Образовательные программы дошкольного образования: общеобразовательные программы, специальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения): общеобразовательные программы (1-4 классы), образовательные программы расширенного обучения, образовательные программы интенсивного обучения, образовательные программы индивидуального обучения, образовательные программы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения): общеобразовательные программы, образовательные программы углубленного обучения, гимназические образовательные программы, лицейские образовательные программы, образовательные программы расширенного обучения, образовательные программы индивидуального обучения, образовательные программы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) образовательные программы Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) общеобразовательные программы, образовательные программы углубленного обучения, гимназические образовательные программы, лицейские образовательные программы, образовательные программы расширенного обучения, образовательные программы индивидуального обучения Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся Образовательные программы дополнительного образования детей Примечание: указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ. 4 Характеристика образовательных программ Предмет, наименование образовательной (учебной) программы Автор программы Издательство, год издания Рецензент (Ф.И.О., ученая степень, звание) Кем утверждена (МОН РФ, МОН РД, РЭС, ГЭС, педсовет ОУ) Русский язык начальное общее образование Судакова Н. 2000 МОН РД Родной язык Ахмедова И. 2007 МОН РД Математика Моро М. 2000 МОН РФ Окружающий мир Плешаков А. 2000 МОН РФ Труд Малышева Н. 2012 МОН РФ КТНД Мирзоев Ш. 1998 МОН РД ИЗО Религиоведения В.С.Кузин Амиров Р. 2012 2013 МОН РФ МОН РД Русский язык Русская лит. основное общее образование Сукунов Х.Х 2003 Тростенцова Л.А. 2003 МОН РФ МОН РФ География История Биология Технология Физика (7-9) Физкультура Обществознание Алгебра Геометрия Математика Родной язык Родная литература Химия Информатика Сиротин. В. И. Багданов А.П. Сонин Н.И. Симоненко В.Д Разумовский В.Г Мейксон Г.Б Боголюбов Л.Н. Теляковский С.А Теляковский С.А Виленкан Н.Я Кадибагандов А.П Багомепдов М.Р Горкрвенко М.Ю Угринович Н МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РФ МОН РД МОН РД МОН РФ МОН РФ 1996 1997 2001 2001 2010 1993 2009 2003 1988 2008 2002 1999 2008 2000 Наличие учебнометодич. обеспеч. среднее (полное) общее образование специальные (коррекционные) общеобразовательные программы 5 Примечание. В таблице использованы следующие сокращения: МОН РФ - Министерство образования и науки России; МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан; ГЭС - городской экспертный совет; РЭС - республиканский экспертный совет (Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана) 3.2. Выполнение учебного плана в 2020-2021 учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации) в 4 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% 1 2 3 Русский язык Русская литература Родной язык и литература 8 8 5 5 100 100 100 4 5 6 7 8 Математика КТНД Окружающий мир Религиоведение Музыка 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 100 100 100 100 100 9 10 Изо + труд Физическая культура 1 3 1 3 100 100 11 Технология 1 1 100 Итого 26 26 в 9 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% 1 2 3 4 Русский язык Русская литература Родной язык и литература Иностранный язык 3 3 3 3 3 3 3 3 100 100 100 100 5 6 7 8 Математика Информатика и ИКТ История История Дагестана 5 1 2 1 5 2 2 1 100 100 100 100 9 Обществознание 1 1 100 10 11 12 КТНД География География Дагестана 1 2/1 0/1 1 2/1 0/1 100 100 100 13 Биология 2 2 100 14 15 16 Химия Физика Физическая культура 2 2 3 2 2 3 100 100 100 6 17 Итого 36 36 в 11 классе № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% Итого В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами. 4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки. 4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года): 4.1.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов: № 1 Наимено вание учебного предмета 2 2018__-2019__ учебный год 2019__-2020__ учебный год 2020__-2021__ учебный год кол-во Число Число кол-во Число Число колЧисло Число обучаю обучающихся, обучающихся, обучаю обучающихс обучающихся, во обучающихс обучающихся, щихся освоивших освоивших щихся я, освоивших освоивших обуча я, освоивших освоивших образователь образователь образователь образовательну ющи образователь образовательну ную программу, ную программу на ную ю программу на хся ную ю программу «4» и «5», программу, «4» и «5» программу на «4» и «5» чел. % чел. % чел. % чел. % чел. % чел. % 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 10 10 10 10 100 100 7 7 63,6 63,6 11 11 11 11 100 100 9 9 81,1 81,1 14 14 14 14 100 100 8 2 Русс-яз Русс-лит 8 57,14 57,14 3 Род-яз 10 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 4 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 6 10 Род-лит Матем-ка 10 Окр.мир 10 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 7 Музыка 10 10 100 7 63,3 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 8 Изо +труд Физку-ра 10 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 10 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 Технол-я Религове деие 10 10 100 7 63,6 11 11 100 9 81,1 14 14 100 8 57,14 10 10 100 7 63,6 11 11 10 0 9 81,1 14 14 100 8 57,14 1 5 9 10 11 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного плана начального общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 1-х, 2-х, 3-х и 4-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 1-4 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки, при этом количество окончивших 1-й класс с положительными оценками считаются учащиеся, переведенные во 2 класс. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 2-4 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 2-4 классов. 7 4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов: № Наименован ие учебного предмета 1 2018-2019 учебный год колЧисло Число во обучающих обучающих обу ся, освоивших ся, чаю образователь освоивших щих ную образовател ся программу, ьную программу на «4» и «5», чел. % ч % е л. 3 4 5 6 7 2 Русс-яз Русс-лит Род-яз Род-лит Мате-ка Геомет-я Инф-ка История Геогр-я Биол-я Химия Физика Общест-е 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 14 14 14 7 5 14 14 14 5 3 14 14 14 14 14 14 7 5 14 14 14 5 3 14 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 6 6 6 6 6 2 0 6 6 6 0 1 6 42,84 42,84 42,84 42,84 42,84 14,28 0 42,84 42,84 42,84 0 7,14 42,84 кол-во обучающ ихся 8 11 11 11 11 11 7 5 11 11 11 5 7 11 2019-2020 учебный год Число Число обучающихс обучающихся, я, освоивших освоивших образователь образовательн ную ую программу программу, на «4» и «5» чел. % чел. % 9 10 11 12 11 11 11 11 11 7 5 11 11 11 5 7 11 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 6 6 6 6 6 3 2 6 6 6 2 3 6 54,54 54,54 54,54 54,54 54,54 60 18,18 54,54 54,54 54,54 18,18 60 54,54 2020__-2021__ учебный год колЧисло Число во обучающихс обучающих обуча я, освоивших ся, ющих образователь освоивших ся ную образовател программу ьную программу на «4» и «5» чел. % 14 15 13 7 7 7 7 7 4 2 7 7 7 2 4 7 7 7 7 7 7 4 2 7 7 7 2 4 7 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 ч е л. 1 6 5 5 5 5 5 2 2 5 5 5 2 2 5 % 17 71,42 71,42 71,42 71,42 71,42 50 100 71,42 71,42 71,42 100 50 71,42 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского базисного учебного плана основного общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 5-х, 6-х, 7-х, 8-х и 9-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 5-9 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 5-9 классов. 4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов: № 1 Наимено вание учебного предмета 2 20__-20__ учебный год кол-во Число Число обучаю обучающих обучающихс щихся ся, я, освоивших освоивших образовател образовател ьную ьную программу, программу на «4» и «5», чел. % чел. % 3 4 5 6 7 кол-во обучаю щихся 8 20__-20__ учебный год Число Число обучающих обучающих ся, ся, освоивших освоивших образовател образовател ьную ьную программу, программу на «4» и «5» чел. 9 % 10 чел. 11 % 12 кол-во обучаю щихся 13 20__-20__ учебный год Число Число обучающих обучающих ся, ся, освоивших освоивших образовател образовател ьную ьную программу программу на «4» и «5» чел. 14 % 15 чел. 16 % 17 8 Примечание: 1. В столбце 2 записываются учебные предметы инвариантной части республиканского учебного плана среднего (полного) общего образования. 2. Для того чтобы заполнить столбцы 3, 8, 13 «Количество обучающихся», необходимо суммировать количество обучающихся всех классов параллелей 10- и 11-х классов. 3. В столбцах 4, 9, 14 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, получивших по итогам учебного года по учебному предмету положительные оценки. 4. В столбцах 6, 11, 16 указывается количество обучающихся всех 10-11 классов, окончивших учебный год по учебному предмету на оценки «4» и «5», при этом процент считается от общего количества обучающихся 10-11 классов. 4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы Формы итоговой аттестации 2018- 2019уч.год 2019- 2020уч.год 2020- 2021уч.год Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации ОГЭ (тестирование): Русс-яз Алгебра Обществознание биология 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 - 4. 5. Собеседование: - 4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года. № пп Наименование предмета Всего выпускников 11 класса Сдавали ЕГЭ по предмету Колво Минимальное количество баллов Средний тестовый балл в% Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов кол-во % Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов кол-во % 4.1.6. Награждение золотой и серебряной медалями “За особые успехи в учении”: Золотыми 20__ г. кол-во % Серебряными 20__ г. кол-во % 20__ г. кол-во % 20__ г. кол-во % 20__ г. кол-во % 20__ г. кол-во % 4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года: По итогам года 1 колво 2 1-4 кл. % в т.ч. в 3 (4) кл. 3 4 кол-во 5 Оставлено на повторное обучение 5-9 кл. 10 кл. % в т.ч. в 9 кол-во % кл. 6 7 8 9 кол-во 10 Итого % 11 в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл. 12 20_ -20__ 20__-20__ 9 20__-20__ Примечание: в столбцах 3, 6, 9, 11 указывается % от общего количества учащихся соответствующих ступеней обучения. 4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации. При самообследовании общеобразовательное учреждение проводит тестирование обучающихся общеобразовательного учреждения: на ступени начального общего образования в 4 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 5 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 4 класса) на основе результатов выполнения тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку и математике; на ступени основного общего образования в 8 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 9 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 8 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 1 предмет); на ступени среднего (полного) общего образования в 10 классах (в каждом классе параллели) (при прохождении государственной аккредитации во II полугодии учебного года) или 11 классах (при прохождении государственной аккредитации в I полугодии учебного года по материалу 10 класса) на основе результатов выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других диагностических работ, составленных педагогами общеобразовательного учреждения и утвержденных руководителем общеобразовательного учреждения, по русскому языку или математике (выбирается 1 предмет); биология, химия, физика, иностранный язык, история или обществознание (выбирается 2 предмета); для обучающихся гимназий, лицеев и школ с углубленным изучением отдельных предметов осуществляется дополнительное тестирование по предметам, по которым осуществляется углубленная подготовка. № Класс Наименование учебного предмета 1 4 Русский язык 2 3 9 4 Количество обучающихся по выполнял списку работу 5 5 Средний балл Абсолютная успеваемость (в %) Качественная успеваемость (в %) 3,5 100% 40 Математика 5 5 3,5 100% 40 Русский язык 1 1 4 100% 100 Биология 1 1 4 100% 100 5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования 5.1. Выполнение учебного плана в 20___-20___ учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации) в 4 классе № 1 2 3 4 5 6 Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% Русский язык Русск.чтен. Родной язык Родной чтен. Математика Окружающий мир 10 7 Музыка 8 9 10 Изо +труд Физическая культура Религиоведение Технология Итого 11 в 9 классе № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% Русский язык Русская литература Родной язык и литература Иностранный язык Математика Информатика и ИКТ История История Дагестана Обществознание КТНД География География Дагестана Биология Физика Химия Физическая культура 17 Итого № Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану) Общее количество часов по учебному плану за год обучения Фактически выполнено в часах в% Итого в 11 классе В отчете представляются данные о выполнении учебных планов одного класса параллели (по выбору общеобразовательного учреждения) в соответствии с записями в классных журналах и рабочими программами. 6. Дополнительная информация о гимназиях, лицеях, школах с углублённым изучением предметов, прогимназиях. 6.1. Доля классов с изучением программ углублённого (профильного) изучения предметов – _______ %. 6.2. Программы углублённого (профильного) изучения предметов: Класс Профиль Учебные предметы Профильные 11 Предмет … … Количество часов 1. … 2. … … … факультативы, спецкурсы, элективные курсы (общее количество часов) … 6.3. Данные о результатах внутреннего мониторинга по предметам углублённого (профильного) изучения (по выбору образовательного учреждения). Уровень (ступень) образования Предмет углублённого (профильного) изучения СОУ (на момент самообследования) Основное общее образование Среднее (полное) общее образование 6.4. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по углублённого (профильного) обучения: доля педагогов с первой квалификационными категориями – ______%. программам и высшей 6.5. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов: Профиль Специальная учебная литература Наименование Количество единиц в расчёте на одного обучающегося Специальное оборудование Наименование Количество единиц в расчёте на одного обучающегося 7 Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам. Год проведения олимпиад Районные олимпиады, количество призовых мест Региональные олимпиады, количество призовых мест Федеральноокружные олимпиады, количество призовых мест Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест 2018 - 2019 учебный год 0 0 0 0 2019 - 2020 учебный год 1 0 0 0 2019 - 2020 учебный год 0 0 0 0 Итого: 8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана) 12 Факультатив, спецкурс, индивидуальн ые, групповые занятия и т.п. (указать форму деятельности) кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок кружок Тематическое наименование, учебный предмет Школа безопасности Физ-ра в школе Даргала г1ялимти Юный шахматист Юный эколог Юный юрист Веселая громатика Умелые руки Я познаю мир Веселая математика Кол-во часов в неделю Класс Кол-во обуч-ся 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8-9 5-9 6-9 8-9 5-9 7-9 2 4 4 2 4 8 7 4 8 5 5 5 5 5 Учитель (Ф.И.О., специальность по диплому) Расулов А.А. Расулов А.А. Алиев Р.А Алиев Р.А Магомедов Г.М Маммаев Р.М. Асадуллаева Э.Б (нач.кл.) Муртазалиева К.М. Муртазалиева К.М. Асадуллаева Э.Б (нач.кл.) 9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана образовательного учреждения) Форма образовательных услуг (урок, дополнительное занятие и т.п.) 1. 2. 3. Тематическое содержание Класс (параллель) Количество обучающихся - - - Должность, Ф.И.О., специальность по диплому - - - - - 10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении: 10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы, планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность); 10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную работу); 10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.); 10.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования). 10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты). 10.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе организация психолого-консультационной и профилактической работы. 10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса 13 Основные направления 1. Наличие психологической службы (количество штатных единиц, год начала функционирования) 2. Кабинеты: для индивидуальной работы для групповой работы 3. Оснащение кабинетов 4. Документация 5. Основные направления деятельности специалиста Категория детей, охваченных психологической помощью Программы психологопедагогического сопровождения Используемые методики психодиагностики Формы деятельности: 6. 7. 8. 9. Содержание деятельности диагностическая коррекционная развивающая просветительско-профилактическая консультативная 10. Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения 11. Участие в работе ПМПк 12. Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения 13. Формы взаимодействия с родителями 14. Взаимодействие с районными, городскими, областными службами 15. Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога 10.8. Результативность воспитательной работы: Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время: Показатели Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе: общеобразовательного учреждения учреждения дополнительного образования детей 2019 г. кол-во 12 2020г. % 75 кол-во 10 % 76,9 2021 г. (год аккредитации) кол-во % 10 76,9 14 предприятий других учреждений (указать каких) Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений: № Количество 1. Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего в т.ч. городского уровня, муниципального 2. 2018 г. 2019 г. 2020 г. (год аккредитаци) республиканского уровня, регионального уровня выше республиканского: всероссийского и международного 11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса 11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой: Ступень 1-4 классы 5-9 классы Общее количество экземпляров Из них: учебной литературы изданные не ранее года библиотечного фонда 141 метод.лит 1480 школь 109 худож. ИТОГО 11.2. Техническое обеспечение: Количество компьютеров (всего) Количество ПК, используемых в учебном процессе Количество ПК, находящихся в свободном доступе Количество компьютерных классов/ 1 количество компьютеров Число классов, оборудованных 1 мультимедиа проекторами Количество видеотехнических устройств Количество аудиотехнических устройств Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования (краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) 7 5 2 15 Специализированная учебная мебель (указать количество комплектов мебели по предметам) 11.3. Подключение к сети Интернет: Наличие подключения к сети Интернет 1 Количество терминалов, с которых 1 имеется доступ к сети Интернет 11.4. Наличие «Интернет». официального сайта общеобразовательного учреждения в сети 12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации). 13. Выводы. На основании вышеизложенного общеобразовательная школа» в МБОУ «Гаджи-кутанская основная (наименование ОУ) 1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются (исполняются не в полной мере, не исполняются). 2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует (соответствуют не в полной мере, не соответствуют), требованиям, определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования. 3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны (недостаточны) для реализации указанных образовательных программ. 4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует (соответствует не в полной мере, не соответствует) ее целям и задачам. Директор общеобразовательного учреждения Подпись (Ф.И.О) Печать «_____» ______________ г. Примечание: объем материалов самообследования не должен превышать 20 страниц. Материалы самообследования образовательное учреждение представляет в Управление надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Дагестан на бумажном и электронном носителях. Кроме этого согласно п.4 ст. 32 Российской Федерации «Об образовании» образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность отчета о результатах самообследования. 16